СУ-122 А обзор

Всем привет, любители мира танков, сегодня свой пост я хотел бы посвятить САУ (самоходной артиллерийской установке) 5 уровня, которая находится в советской ветке развития, а именно обзор СУ-122 А. От себя хочу добавить что машина весьма и весьма хороша.

СУ-122 А

СУ-122 А

И так перенесемся к посту, в нем вас ожидает СУ-122 А обзор:

  • -Плюсы и минусы машины.
  • -Стили игры (точнее по кому предпочтительнее стрелять).
  • -Какие модули и перки качать.
  • -Общий вывод исходя из данной информации.

И так, к плюсам агрегата стоит отнести:

  1. -САМОЕ МОЩНОЕ орудие на уровне, с шикарным пробитием.
  2. -маленькие размеры машины.
  3. -Неплохую как для арты динамику.

Теперь по минусам СУ-122 А :

  1. -ну машина уж очень долго ворочается, даже для арты.
  2. -самая плохая точность и время сведения на уровне.
  3. -Долгое время полета снаряда.

Стоит добавить что если вы играете без голдовых расходников и снарядов, то даже без прем. аккаунта, можно неплохо уходить в плюс, а с премаком так вообще фарм-машина. Так как я не профильный артовод, но все же самой главной нашей целью является помощь команде: мы должны прикрывать фланг, если там собралось достаточное количество для продавливания фланга врагов, или же если там предпочтительные к уничтожению следующие цели:

  • -ТТ которые танкуют от борта, обратным ромбом и т.д, их вы должны уничтожать в первую очередь.
  • -Ст которые танкуют через башню.
  • -Просто зазевавшийся ТТ выше уровнем (если вы играете не в топе то ваше орудие позволяет фокусить ТТ выше уровнем и убивать их)

НИКОГДА НА АРТЕ НЕ СТОИТ УБИВАТЬ СВЕТЛЯКОВ- потому что вы врядли попадете, а выдадите свою позицию для вражеской арты. Но если ЛТ зазевался или стоит и не шевелится, то вы должны его убить, тем самым лишив глаз команды.

То есть, в чем заключается ваша основная задача- вы должны помогать сдерживать фланг союзникам, убивать цели которые являются первоочередными, не забывать переезжать после выстрела, дабы вас не убила вражеская арта. Так же вы по возможности должны по ТРАССЕРУ убивать вражескую арту т.к она может вешать вашим танкам.

Теперь пройдемся по модулям СУ-122 А:

Вентиль- мы уменьшаем наше КД, повышаем точность, в общем даем прибавку +5% ко всем навыкам экипажа.

Досыль- мы уменьшаем наше КД.

Приводы- Мы быстрее сводимся, весьма нужный на данной машине модуль.

Теперь пройдемся по перкам:
  • Командир- лампа, ББ, маскировка, Эксперт.
  • Наводчик- плавный поворот башни, ББ, маскировка, снайпер.
  • Мех.вод- плавный поворот, ББ, маскировка, Король.
  • Заряжающие- Отчаянный, ББ, маскировка, Интуиция.

Разберёмся с нашим выбором: Лампа- светимся мы или нет на карте для врага, учитывая что мы слепые то нужная штука. ББ- дает прибавку к навыкам экипажа, учитывая что КД у нас (у арты) долгое, то получим существенный БАФ. Маскировка- нас сложнее обнаружить. Эксперт- если мы навелись на врага, и держим на нем курсор, то может узнать какие модули мы ему закритуем за выстрел. Плавный- при повороте у нас не такой большой разброс.

Снайпер- мы больше модулей критуем врагу. Плавный- при повороте у нас не такой большой разброс. Король- мы быстрее набираем свою максималку на пересеченной местности ( мягких и средних грунтах). Отчаянный- если остаток нашей прочности меньше 10%, то наше КД уменьшается. Интуиция- есть шанс что заряжающий ( волшебник) сменит тип снаряда без перезарядки. Какой вывод я сделал для себя поиграв на данной тачанке- весьма играбельная, интересная и фановая машина, которой комфортно играть как вверху так и внизу списка, за счет своего хоть и косоватого орудия с долгой сводкой, но все же с шикарным АЛЬФА- СТРАЙКОМ. Качайте и будет вам счастье, УСПЕХОВ!))

Почитайте пожалуйста еще интересные статьи


Войти в ангар
Кто в ангаре
1 Рулевой Browsing This Page.
Users: 1 Бот